Просто так придумать рацию было скучно. Мы хотели "привязать" ее к какой-нибудь компании. Мастодонты рынка — Motorola и Kenwood сразу были отброшены в сторону. Эти глубокоуважаемые фирмы имеют долгую историю разработок раций. Мы их решили не трогать. Нам нужно было что-то свежее, компания, которая не производила ничего подобного, но при этом, чтобы выпуск такового был вполне вероятен.
Учитывая нарастающую популярность среди любителей активного отдыха и спорта мы начали рассматривать компании, которые выпускают продукцию для подобных нужд. Компании с сильной репутацией даже среди людей не особо интересующихся ее позиционированием, но тем не менее уважающих ее как бренд. Выбор стал очевиден — The North Face (На самом деле нет. Мы думали еще над Patagonia, Jack Wolfskin и Burton, но позиционирование и характер The North Face нам понравились больше).
The North Face — это американская компания, производящая одежду и экипировку для людей интересующихся треккингом, альпинизмом, лыжным спортом, туризмом и просто людей, ведущих активный образ жизни.
Исследовав разную продукцию The North Face мы поняли настроение и ДНК стиля. Отобрали некоторые фирменные детали и аккуратно адаптировали их под рацию. И, наконец, мы придумали — крутая, не скучная, с прекрасными характеристиками и особенностями, и все это в фирменном стиле The North Face — рация Kenai RS 1.0.